Содержание

В некоторых случаях готовые выделенные серверы — лучшее решение, выбрав которое, можно осуществлять удаленный контроль за хранением данных, выполняя определенные действия, такие как: перезагрузка системы, управление питанием. Можно приобрести современный сервер нового поколения или сэкономить, выбрав сервер на распродаже.

Надежность и безопасность

Особое внимание современные провайдеры уделяют безопасности серверов. Согласно статистике за многие годы работы, простои происходят крайне редко, все сбои своевременно обнаруживаются специалистами и устраняются. Общее возможное время простоя за год — до 1,6 часов.

Дата-центры обычно расположены в крупных городах Европы, Турции и соответствуют международным стандартам. В России также работают сертифицированные дата-центры. Это дает возможность свободно действовать любому бизнесу.

Преимущества услуги для бизнеса

Каждый клиент может быть уверен в том, что получит качественный сервер и обслуживание на высшем уровне. К основным преимуществам современных провайдеров можно отнести:

  • Решение сложных, нестандартных задач. При реализации проекта учитываются все запросы клиента, можно подобрать сервер и облачное хранилище под любые задачи и мощности.
  • Возможна оплата из России, с помощью банковской карты без перевода средств в другую валюту.
  • Регулярные обновления. Как только выпускается какое-либо улучшение системы со стороны производителя или оператора связи, загружается обновление.
  • Большой парк серверов. Перед передачей оборудования клиенту проводится тестирование систем, а в случае возникновения неполадок устройства быстро заменяются на новые.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Что относится к активному сетевому оборудованию

Обслуживание клиентов осуществляется в режиме реального времени, 24/7. При возникновении любой проблемы можно обратиться в техническую поддержку и получить помощь в ее разрешении.

Доступные сервисы и услуги

Кроме самого сервера и облачного хранилища, клиент получает сервисное обслуживание на высшем уровне. Гарантирована надежная защита от DDoS-атак и постоянный мониторинг для обнаружения имеющихся неполадок и быстрого их устранения.

В рамках технической поддержки возможно системное администрирование. Вместе с предоставлением оборудования выполняется подготовка системы к работе, устанавливаются необходимые программы и дополнения: Microsoft OS, FreeBSD, Linux, выполняется подготовка панели управления к работе.