Содержание

Сегодня промышленность предлагает самые разные варианты сырья для изготовления рекламных конструкций. Листовые материалы для рекламы — это различные виды пластика, оргстекло, винил и композитные панели, о которых расскажем далее.

Поликарбонат ячеистый

Выпускается в разных конфигурациях, причем параметры отличаются по габаритам, толщине и цвету. Наиболее популярные расцветки:

  1. прозрачный;
  2. белый;
  3. молочный.

В зависимости от задумки в процесс производства рекламы можно пустить листовой материал любого оттенка. Листы имеют воздушную прослойку и оснащены ребрами жесткости, которые дают дополнительную устойчивость. При этом лист поликарбоната довольно легко гнется, из него можно сделать арочную или купольную конструкцию, если это необходимо. Используется такой листовой материал для рекламы в виде световых коробов, щитов и консолей. Отлично выдерживает перепады температуры.

Вспененный ПВХ

Имеет разные габариты и толщину. За ряд своих положительных качеств давно полюбился производителям рекламы и заказчикам, которые уже сталкивались с данным видом листового материала. Среди плюсов можно отметить:

  1. легкий вес;
  2. устойчивость к внешним воздействиям;
  3. не впитывает воду;
  4. отменная механическая прочность;
  5. легкость в обработке;
  6. идеален для окрашивания.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Нерудные материалы: основа современной строительной индустрии

Вспененный ПВХ применяется при изготовлении стендов, планшетов, объемных букв и сложных фигур — как отдельных, так и тех, которые собираются в композиции.

Пенокартон

Самый дешевый вид листового материала для рекламы — пенокартон. Разнообразные габариты листа дают возможность сделать практически любую рекламную конструкцию. Используется преимущественно в интерьерных конструкциях и представляет собой вспененный полиуретан, покрытый с обеих сторон качественным плотным картоном. Имеет небольшой вес, идеально подходит для фотомонтажа, вывесок, используется для накатки плакатов и обрамления рекламной информации.

Акриловый лист

Один из самых востребованных листовых материалов для рекламы — акриловый лист, или экструзионное акриловое стекло. Именно такое второе название можно встретить в сети. Его можно поделить на две большие категории:

  1. Прозрачный — наиболее востребованный тип акрила, который выпускается в различных вариациях по формату — габаритам, оттенку, толщине.
  2. Цветной акриловый листовой материал менее востребован для рекламы, но практически любой цвет можно найти для потребностей заказчика. Габариты и толщина стандартные. Главное преимущество окрашенного акрила — нет необходимости использовать еще и пленку для оклеивания.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Бетон – один из наиболее популярных материалов

Акрил достаточно прочный. Но он легко обрабатывается и может применяться для изготовления целого ряда рекламных конструкций.

Алюмокомпозитная панель

Стандартизированные листовые материалы, состоящие из двух тонких листов алюминия с пластиковым наполнителем внутри. Отлично переносят колебания температуры, внешние факторы, имеют водоотталкивающие свойства. Идеально подходят для изготовления наружной рекламы.

Пластик для гравировки

Габаритные листы различного цвета толщиной 1,5 мм. Используется преимущественно для нанесения на него гравировки. По принципу разработан, как и алюмокомпозитная панель, с пластиковой прослойкой внутри. Используется для наружной рекламы.

Если вы хотите приобрести листовые материалы для рекламного производства, рассмотрите предложения на сайте https://konflex.ru/, где размещены товары в широком ассортименте отличного качества. Данные виды продукции имеют сертификаты и не подведут вас в процессе эксплуатации.