Большой выбор разнообразных товаров и услуг, а также стремительный рост на некоторые из них, приводит к тому, что все больше людей начинает использовать кредитные средства.
Основные же причины обращения в банк за кредитом на сегодняшний день является необходимость погашения каких-либо долговых обязательств, оплата дорогостоящего лечения или учебы, покупка товаров, желание улучшить качество жизни и многое другое.
В идеале, перед оформлением заявки на потребительский кредит заемщик должен, прежде всего, рассчитать свои возможности и проанализировать предложения различных банков. Но зачастую, даже при соблюдении этих условий, можно попасться на хитрости, которые некоторые банки используют для привлечения дополнительных средств.
Также вы должны четко понимать последствия — аресты имущества или карт, если вы не сможете оплачивать долг. Также проблемы с коллекторами их угрозами и психологическом давлении. Сейчас все больше по проблемным задолженностями кредиторы просто открывают исполнительное производство и таких образом делать аресты имущества. Более детально снятии ареста с имущества читайте тут.
Продолжим дальше. Для оформления займа, клиент должен представить банку ряд документов, которые подтверждают его личность и платежеспособность. После этого между банковской организацией и заемщиком составляется кредитный договор, по условиям которого банк предоставляет в пользование клиенту определенную сумму денег. В данном соглашении прописывается сумма и условия, на которых займ предоставляется. Своей подписью на документе заемщик подтверждает свое согласие погасить кредит и проценты по нему в указанные сроки.
Согласно данным условиям вы обязаны выплачивать банку только проценты за пользование кредитными средствами, но никак ни комиссионные сборы за ведение счета, предоставление займа и снятие наличных. Взимание подобных комиссий является незаконным. В случае если с вас удерживают плату за одну из перечисленных услуг, вы имеете полное право рассчитывать на возврат этих комиссий.
Как списать все проценты, комиссию и штрафы читайте статью по ссылке http://golovko.com.ua/osporit-protsenty-posle-resheniya-suda.
Для этого необходимо составить претензию в двух экземплярах, на одном в банке должны оставить отметку о том, что документ был принят. Второй экземпляр направляется руководителю кредитно-финансовой организации. Срок рассмотрения претензии банком составляет десять дней, по истечении которых, в случае отказа удовлетворить требования заемщика, следует обратиться в суд.
Сделать это можно, обратившись в общество защиты прав потребителей, путем написания заявления с просьбой о помощи в решении данной проблемы. К заявлению следует приложить выписку из лицевого счета, кредитный договор и сама претензия. После того как все необходимые документы будут собраны, ваше заявление подается в суд.