Содержание

Система автоматизации доставки еды с удобным интерфейсом позволяет оптимизировать большую часть бизнес-процессов, происходящих в заведении. Автоматизированное предприятие работает слаженно и не нуждается в постоянном контроле со стороны руководства.

Как работает обычная служба доставки?

Стандартно служба доставки работает по общему алгоритму:

  • логист получает заказ и прокладывает маршрут;
  • информация передается на кухню и курьеру;
  • курьер забирает заказ и привозит его клиенту, затем отчитывается о работе.

Если передавать заказы по телефону, а отчетность вести на бумаге ― избежать ошибок вряд ли получится. Кроме того, это займет много времени, и гость не получит свой заказ вовремя. Качество обслуживания ухудшится ― заведение начнет терять прибыль.

Решить перечисленные проблемы помогает автоматизация. С ее помощью можно избежать ошибок, возникающих из-за человеческого фактора, ускорить доставку заказов и привлечь максимальное количество гостей.

Проблемы, которые решает автоматизация

Главное в службе доставки еды ― скорость работы. Если гость заказывает обед в офис ― он хочет получить его именно в обеденное время, а не вечером. Поэтому при опоздании курьера возможен отказ, а гость в следующий раз уже обратится в другое заведение.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Блюдо, которое улетает со стола первым – кабачки по корейскому рецепту

При внедрении комплексной автоматизации в работу службы доставки удается успешно решить множество задач:

  • Вести контроль и учет каждой позиции ингредиентов на складе, кухне, в месте сборки и выдачи.
  • Удаленно контролировать сотрудников, в частности, курьеров, отслеживать статус заказа, состояние оплаты.
  • Увеличивать продажи. Система автоматизации повышает скорость доставки. Обработка заказов выполняется быстро, гости не ждут долго, когда им привезут заказанные блюда. Соответственно, они повторно обращаются в ваше заведение, и прибыль растет.
  • Определять эффективных работников и персонал, который относится к обязанностям недобросовестно.
  • Снижать издержки из-за хищений или списания продуктов. Благодаря отслеживанию движений товара в режиме реального времени данные обновляются автоматически и сразу видны в системе.
  • Получать отчеты мгновенно. Собственник может детально просматривать статистику, видеть сильные и слабые стороны бизнеса, составлять прогнозы продаж и планировать дальнейшее развитие службы доставки.

Автоматизация доставки помогает структурировать и собрать в единую базу важную информацию о клиентах, улучшить качество обслуживания, сократить расходы на найме персонала.