Содержание

Как выбрать идеальный шрифт для вашего дизайна?Шрифты играют большую роль в восприятии инфографики. Если вы не дизайнер, вам, вероятно, не следует обращать особого внимания на эти детали, если они не особенно ужасны. Нужно отметить, что если вы желаете узнать где купить шрифт, то рекомендуем посетить данный сайт.

Почему важны шрифты?

Конечно, мы все хотим использовать шрифты, которые делают нашу инфографику «красивой», но за кулисами происходит много других важных вещей.

Помимо стиля, одна из приведенных выше инфографик намного эффективнее из-за используемых шрифтов. Собрать информацию из первой инфографики гораздо проще, чем из второй.

Шрифты влияют на удобочитаемость и сканируемость

Термин читабельность относится к тому, насколько легко различить любую букву на странице. Сканируемость относится к легкости чтения больших фрагментов текста. Как видно из приведенного ниже примера, оба шрифта вполне читабельны, но чтобы прочитать предложение слева, требуется гораздо больше концентрации. Шрифт справа облегчает чтение.

В идеале вы не хотите, чтобы ваш читатель усердно работал при чтении вашего текста.

Когда дело доходит до сканируемости и читабельности шрифта, выбор отличных шрифтов для инфографики часто требует поиска баланса между стилем, сканируемостью и читабельностью.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Учёные настаивают, что нельзя удалять волосы, приведенные в этих 5 случаях

Шрифты можно использовать для создания визуальной иерархии на странице. Это связано с тем, что шрифты использовали выделенные заголовки и основные моменты.

Всякий раз, когда вы пытаетесь прочитать текст на странице, ваш взгляд должен куда-то сфокусироваться. На странице, подобной приведенной выше, ваши глаза подсознательно переходят к тексту, который больше, жирнее и уникальнее. Визуальная иерархия, установленная параметрами шрифта, помогает нам быстро понять текст.

Для получения дополнительных примеров взгляните на эти, привлекающие внимание шаблоны плакатов для мероприятий. Сколько из них используют сильную визуальную иерархию, чтобы привлечь внимание к заголовку.

Шрифты вызывают эмоции и обладают индивидуальностью

Хотим мы этого или нет, но выбор шрифта вызывает у читателей эмоциональную реакцию (это называется психологией шрифта). Чтобы эффективно общаться, нам нужно управлять этими ответами, выбирая источники, соответствующие характеру темы.

Мы видим, что способ отображения текста на странице (или на экране) влияет на то, как мы взаимодействуем, читаем и понимаем. Если мы заботимся о восприятии нашего текста нашими читателями, мы должны знать о выборе шрифта.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Стюардессе пришлось работать на Рождество вдали от семьи