Содержание
Номер 8-800 – это бесплатная телефонная линия, которая работает без точной привязки к конкретной геолокации. Оплату за входящие звонки осуществляет компания, а не клиент. Такие номера есть у всех крупных корпораций – это показатель статуса и высокого уровня сервиса. Также заметно повышается лояльность – клиент видит номер телефона и понимает, что вызов для него будет бесплатным, а это дополнительно побуждает к целевому действию.
Особенности
Номер телефона 8800 начинается с указанного кода, дополнительные обозначения операторов либо регионов отсутствуют. Это может быть стандартный либо красивый номер 8800 – последний тип стоит дороже, зато бросается в глаза и лучше запоминается.
Вызовы принимаются офисной АТС и перенаправляются на ответственных специалистов. Это позволяет выдерживать любые нагрузки и нанимать соответствующий штат операторов. Отсутствие времени на ожидание также повышает лояльность.
Для подключения номеров 8-800 за счет облачных технологий не придется закупать широкий перечень оборудования и выполнять прокладку новых телефонных линий – достаточно будет отправить заявку на подключение оператору «Плюсофон», выбрать тариф и внести платеж по нему. Сейчас бесплатные для клиентов номера встречаются повсеместно, используются разными типами бизнеса, например:
- отделами технической поддержки;
- сотовыми операторами;
- онлайн-провайдерами;
- интернет-магазинами;
- службами перевозки и доставки;
- агентствами недвижимости;
- банками.
Принципы работы
Подключить номер 8800 можно как многоканальный. Он работает на основе ОАТС, переадресации настраиваются автоматически. За счет одного телефонного номера колл-центр сможет принимать десятки звонков сразу, предлагать клиентам сопровождение с помощью голосового меню либо онлайн-секретаря. Для реализации последних функций требуется задать инструкции для связи с ответственным специалистом. Человек набирает номер, а голосовой секретарь предлагает ему выбрать соответствующую команду для связи с определенным отделом.
Для бизнеса купить номер 8-800 – это значит получить инструмент для:
- организации эффективных каналов сбыта;
- точного выявления болей клиентов;
- проведения дистанционной оценки выполнения бизнес-задач;
- упрощения работы техподдержки.
Сделанные вложения быстро окупаются плюс дополнительно повышают имидж организации.